Загадки про зиму

  1. Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

(каток)

2. После осени пришла.

И сугробы намела.

(зима)

3. Снег на полях,

Лёд на водах,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает?

(зимой)

4. Белая звёздочка с неба упала,

Мне на ладошку легла и пропала.

(снежок)

5. Что за чудо-покрывало?

Ночью всё вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек,

Их укрыл пушистый…

(снег)

6. Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись.

(сосулька)

7. Подышал он на окно,

В миг покрылось льдом оно.

Даже веточки берез Инеем укрыл…

(мороз)

8. Бел как мел,

С неба прилетел.

Зиму пролежал,

В землю убежал.

(снег)

9. По счету первым он идет,

С него начнется новый год.

Открой скорее календарь,

Читай! Написано – …

(январь)

10. Посмотри-ка: это кто

На морозе без пальто?

Нарисованная бровь,

Вместо носика — морковь?

(снеговик)

11. Без досок, без топоров

Чрез речку мост готов.

Мост – как синее стекло:

Скользко, весело, светло.

(лёд)

Published by

aregkachatryan

Բարև ձեզ, ես Արեգ Խաչատրյանն եմ։ Ես սիրում եմ նկարել, խաղալ ընկերներիս հետ և գնալ դպրոց։ Ես շատ ընկերասեր եմ և շատ եմ սիրում իմ ընկերներին։

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով