Школа клоунов

Утром у входа в школу собрались весёлые клоуны. Ирина Владимировна встретила их и пригласила всех в класс. Клоуны вошли в класс.
– Я – Ирина Владимировна. Я буду учить вас писать и считать. И ещё я – директор школы. Это Анна Сергеевна. Она будет вас воспитывать и учить, как себя надо вести. А как вас зовут?
– Я – клоун Саня. А это моя собака Полкан. Мы никогда не расстаёмся и хотим выступать вместе. Полкан, голос! Полкан залаял.

– Очень хорошо, – сказала Ирина Владимировна. – Только место
Полкана во дворе, а не за партой.
– Меня зовут Наташа. Я хочу работать на телевидении и сниматься в кино. Я хочу стать знаменитой.
– А меня зовут Шура, – сказал клоун с рыжими волосами. Ирина Владимировна сказала:
– Кажется, все мы перезнакомились. Начинаем первый урок.

Хорошее поведение – լավ վարք

Представляться – ներկայանալ
Ответьте на вопросы.

  1. Кто утром пришёл в школу?
    весёлые клоуны.
    2. Как представила себя и главного воспитателя директор школы?
    Я – Ирина Владимировна. Я буду учить вас писать и считать. И ещё я – директор школы.
    3. Что рассказали о себе клоуны? 4. А как бы
    вы себя представили?
    – Я – клоун Саня. А это моя собака Полкан. Мы никогда не расстаёмся и хотим выступать вместе. Полкан, голос! Полкан залаял.

    – Меня зовут Наташа. Я хочу работать на телевидении и сниматься в кино. Я хочу стать знаменитой.

    – А меня зовут Шура, – сказал клоун с рыжими волосами. Ирина Владимировна сказала:

    Меня зовут, Арег я люблю собирать роботов.

Впишите вместо точек подходящие слова.

  1. Ирина Владимировна будет учить ребят писать и читать 2. Воспитывать
    клоунов будет yчить Ирина Владимировна. 3. Клоун Саня никогда не расстаётся с своей собачкой 4. Наташа мечтает стать актрисой в кино. 5. Волосы у клоуна Шуры были рыжими.

Подберите и напишите слова с противоположным значением к данным.
Провожать – встречать; грустный – весёлый; выйти – войти; последний – первый.

Составьте словосочетания по образцу:
какой? рыжий клоун, первый урок, маленький класс, последний звонок:
какая? новая школа, послушная собака, большая шишка, вторая парта;
какое? вкусное мороженое, закрытое окно, прекрасное выступление, плохое поведение;
какие? еловые шишки, тяжелые инструменты, длинные волосы, смешные клоуны.

Допишите окончания.
Первый урок, рыжий клоун, знаменитый артист, добрая учительница, хорошая собака, школьная парта.

Что принято говорить при знакомстве?
Имя, фамилия?
Кто я?
Чем занимаюсь или увлекаюсь?

Домашнее задание:

Тема «Знакомство» /составь диалог/

«Школа клоунов» читать, рассказывать


__Привет.
__Привет.
__Как тебя зовут?
__Меня зовут Арно.
__А как фамилия?
__Хачатрян.
__А ты кто?
__Я Арег и мне десять лет. Я увлекаюсь роботами. А ты?
__ Меня четыре года. Я люблю играть маленькими машинами и зверями.

Published by

aregkachatryan

Բարև ձեզ, ես Արեգ Խաչատրյանն եմ։ Ես սիրում եմ նկարել, խաղալ ընկերներիս հետ և գնալ դպրոց։ Ես շատ ընկերասեր եմ և շատ եմ սիրում իմ ընկերներին։

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով